Ваше сообщение успешно отправлено!

Оставить заявку

Заказать звонок

Дизайн фасада бутика, фото, описание


Дизайн фасада бутика

Поскольку основная цель магазина модной одежды заключается в том, чтобы продавать продукт покупателям, помещения и дизайн фасада самого бутика должны быть спроектированы таким образом, чтобы способствовать приятному и беспроблемному опыту покупок для потребителя.


Дизайн фасада бутика


Бутик, особенно когда он составляет часть розничной сети должен быть спроектирован таким образом, чтобы привлекать как можно больше людей в магазин. Благодаря дизайну экстерьера для бутика от компании “ARTSHUM” фасад вашего магазина модной одежды будет действовать, как рекламный щит. За частую при проектировании фасада бутика используются большие окна дисплея, которые позволяют покупателям видеть в пространстве продукт, находящийся внутри. В случаях, когда этого не позволяет сделать архитектура здания, пространство унифицируется под специально разработанный дизайн.


Опыт команды “ARTSHUM”

Дизайн фасада бутика от компании “ARTSHUM” создаст тематический опыт для вашего потребителя, используя пространственные сигналы для развлечения, которые в свою очередь будут способствовать покупке товара потребителем, а также взаимодействию потребителя с вашим пространством. Успех их проектов не измеряется критиками дизайна, а скорее записями магазина, которые сравнивают количество пешеходного трафика с общей производительностью.


Дизайн фасада бутика


Наши специалисты имеют острую осведомленность о том, что дизайн фасада бутика, как и его интерьер являются основой для магазинов и предназначены только для представления и создания наилучшей возможной среды, в которой отражаются товары для целевой группы потребителей.


Элементы дизайна

Поскольку эволюция дизайна розничной торговли и ее влияние на производительность стали ясными, была определена серия стандартов в методах и дизайнерских качествах. Эти стандартизации варьируются от изменений до перспективы структуры пространства: входов, систем циркуляции, атмосферных качеств (света и звука) и т.д. Изучая эти стандарты в розничном дизайне, потребителю будет предоставлен тематический опыт, который побуждает их покупать товар. Также важно признать, что торговая площадь должна сочетать как постоянные, так и непостоянные функции, которые позволяют ей меняться по мере изменения потребностей потребителя и товара.


Дизайн фасада бутика


Структура торговых площадей, бутиков, магазинов создает ограничения общего дизайна. Часто пространства уже существуют и имели много предшествующих применений. Именно поэтому команда наших дизайнеров прежде всего определяет структурные особенности, такие как колонны, лестницы, высота потолка, окна и аварийная ситуация, все это учитывается при разработке окончательного дизайна бутика, торговых площадей и офисов.