Ваше сообщение успешно отправлено!

Оставить заявку

Заказать звонок

Дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина


Проектирование интерьера вашего розничного магазина является темой, что мы искали в последнее время в усилия, чтобы помочь бутик купцы быть более успешными и процветать в сегодняшней цифровой эры. От рассказывать историю вашего бренда и создание погружения опытом, воедино голову поворота витрин и вывесок основы, когда дело доходит до розничной торговли, дьявол действительно находится в деталях, и мы хотим, чтобы вы получите основы вниз погладить. 

Именно поэтому в этой статье я буду смотреть на некоторые из основ, когда дело доходит до создания эффективных розничных интерьеры, которые привлекают больше клиентов в ваш магазин, получить их просмотра больше продуктов, и получить их в направлении кассе. Это важно иметь в виду, что с момента кто-то шаги в вашем магазине до момента они решают кассе (или не проверка), смарт-дизайнерские решения делают значительную разницу в отношении к делать ли вы продажу или нет.
Это хорошо известный факт, в розничной сообщества, что в Северной Америке, 90 процентов потребителей при входе в магазин будет повернуть направо бессознательно. Первая стенка они видят часто упоминается как "власть стене", и выступает в качестве ударопрочного первое впечатление автомобилю ваш товар, так что не забудьте дать ему дополнительные особое внимание в плане того, что вы выбираете для отображения и как отображать Это.

Большинство магазинов использовать круговой траектории вправо, чтобы получить клиентов, чтобы идти к задней части магазина и приходят на фронт снова. Некоторые сделать это еще проще, покрывая путь с различной текстурой или смотреть из общего пол, воздавая должное старой поговорке "где глаза идти, ноги будут следовать."