Ваше сообщение успешно отправлено!
Оставить заявку
Заказать звонок
Проект делает пространство для возможности посетителям задержаться на долгое время в вашем магазине. Особенное расположение продукции будет привлекать внимание. Интерьер способствует пробуждению в посетителе желание покупать подарки и себе и близким.
Освещение, как посредник по продажам
Успешное освещение оказывает 40% влияние на реализацию акта покупки. Применяя новые технологии ламп, можно улучшить освещение, снижая затраты на его потребление и техническое обслуживание.
Существует два типа освещения: общий и пунктуальный, который направлен на продукт.Другие элементы также должны работать: цвета, музыка, ароматы. Быстрого взгляда на магазин достаточно, чтобы понять, что здесь находится.
Современное оформление и широкий выбор решений заставляют наших дизайнеров быть в поиске новых тенденций для создания и оформления магазинов подарков.