Ваше сообщение успешно отправлено!

Оставить заявку

Заказать звонок

Инфографика заказать недорого в Киеве

У вас есть следующая крупная инфографическая идея, но вы не знаете, как ее реализовать на бумаге? У вас есть все данные, которые вам нужны, но вы не знаете, как их визуализировать?
Создание действительно классной, запоминающейся и, прежде всего, общедоступной инфографики сводится к тому, чтобы тратить необходимое время и внимание на все этапы, ведущие к потрясающей визуализации данных.

В предыдущей серии статей мы обсуждали шаги по созданию собственной инфографики. Одним из ключевых элементов этого процесса является понимание того, что информацию можно классифицировать одним из пяти способов:
Хронологически
В алфавитном порядке
Географически
По категориям
Иерархически
Выбранный вами визуальный формат будет зависеть от того, как вы хотите организовать свою информацию. Чтобы помочь вам определить, какой тип инфографики будет наилучшим образом соответствовать вашим целям и аудитории, мы составили список наиболее часто используемых типов, а также советы о том, когда их использовать, и примеры каждого из них.


инфографика
инфографикаинфографика
Смешанные графики
Как следует из названия, этот тип инфографики включает в себя различные форматы диаграмм и графиков.
Этот смешанный пакет диаграмм и графиков является наилучшим вариантом, когда у вас есть много статистических данных, фактов и цифр для общения с вашей аудиторией.

Информационный / Список
Другим распространенным типом инфографики является визуальная визуализация на основе списка. Этот тип представления в виде длинной формы состоит в основном из текста и не слишком полагается на графики, диаграммы или другие визуальные элементы. 

График
Всякий раз, когда вы хотите показать, как что-то развивалось с течением времени, или хотите рассказать историю в хронологическом порядке, этот тип инфографики является наиболее полезным для разъяснения вашей сути
Временные шкалы могут использоваться для всего: от историй бренда до резюме, до исторического развития тренда, человека или продукта. Они наиболее эффективны, когда включают в себя множество различных точек данных, разбросанных по времени, и сопровождаются изображениями, значками и другими графическими элементами.