Создание плаката с графическим дизайном может быть эффективным при передаче конкретного сообщения желаемой аудитории. Это проверенный формат, который используется последовательно на протяжении более столетия.
Чтобы донести свое сообщение, вы должны обратить внимание на все элементы в вашем распоряжении.
Типография плакатов
Типография плаката относится к типу используемого шрифта и стиля. Одним из самых игнорируемых, но ключевых аспектов плаката является использование шрифта. Является ли шрифт вьющимся и волнистым или жестким и строгим, он может помочь передать ваше сообщение способом, который не является явно заметным.
Сбалансированный дизайн плаката
Создание баланса внутри вашего плаката важно для создания единого, связного образа. Когда элементы дизайна не сбалансированы, зрителю может быть неудобно смотреть на ваш дизайн. В общем, существует два разных способа создания баланса: симметричный и асимметричный.
Симметричная раскладка
В симметрично сбалансированном макете аналогичные элементы дизайна выровнены одинаково по обе стороны от вертикальной оси. Часто это приводит к эффекту зеркального отображения. Этот макет идеально подходит для формального или статичного вида. Это могут быть плакаты, посвященные официальным мероприятиям, просмотрам картинных галерей и информативным мероприятиям.
Для более формальных и серьезных событий можно использовать сочетание шрифтов с засечками и без засечек, чтобы создать визуальное разнообразие и не быть слишком случайным.
Асимметричная раскладка
В асимметричной компоновке баланс достигается при неравном расположении элементов. Часто при асимметричном расположении на одной стороне может быть большой объект, уравновешенный небольшим объектом на противоположной стороне.
В общем, эти конструкции являются более сложными, потому что визуальный вес каждого элемента и его расположение должны быть тщательно рассмотрены. Асимметричные дизайны кажутся более случайными, чем симметричные макеты и создают отличные плакаты для рок-концертов, музеев и персональных услуг.
Цвет в дизайне плаката
Независимо от того, кто ваша аудитория, цвет - это язык, который ценится повсеместно и может сообщать самые разные вещи. Не имеет значения, используете ли вы цвет для демонстрации определенного значения или просто для создания объединяющего фона. Цвет может иметь несколько разных значений и значений в зависимости от конкретной культуры, в которой вы находитесь.
Черный: элегантный, таинственный, зловещий, трезвый, утонченный.
Синий: успокаивающий, честный, надежный, грустный.
Коричневый: землистый, органический, богатый, ароматный.
Зеленый: естественный, рост, финансовое багатство.
Оранжевый: горячий, активный, острый, детский, общительный.
Фиолетовый: царственный, величественный, креативный, футуристический.
Красный: стимулирующий, волнующий, опасный, агрессивный.
Белый: чистый, невинный.
Желтый: солнечный, цитрусовый, творческий, веселый.
Помимо определенных значений цвета, цвет также может быть использован в качестве объединяющего элемента. Решая, какие цвета использовать, учитывайте гармоничную цветовую палитру. Цвета, которые включают гармоничную палитру, включают монохроматические цвета, комбинации на основе дополнений, аналогичные цветовые комбинации и цветовые схемы на основе триад.
Контраст в дизайне постеров
Одним из важнейших элементов дизайна является контраст. Контраст возникает, когда вы размещаете два элемента противоположными способами. Это помогает привлечь внимание и создать фокус в вашем дизайне. Есть много творческих способов интегрировать контраст в ваш дизайн.
Формы в дизайне плаката
Формы помогают создать путь, по которому должен следовать глаз, когда он сканирует плакат. Фигуры также могут выделить наиболее важную информацию в постере. Вы можете поместить большой прямоугольник за заголовком или использовать треугольник горы, чтобы направить глаз вверх к заголовку.
Формы также могут изменить настроение дизайна. Мягкие формы с изгибами, кругами и органическими линиями могут создать более плавное и расслабленное настроение. Треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры с сильными, острыми краями могут создать совершенно другое настроение.
Творческий подход в сочетании с этими рекомендациями может привести к удивительным идеям, которые послужат основой для вашего следующего проекта.