Ваше сообщение успешно отправлено!

Оставить заявку

Заказать звонок

Неоклассицизм стиль в интерьере

Неоклассицизм стиль в интерьере, фото, описание


неоклассицизм стиль в интерьере


Во второй половине 18-го века, шотландский архитектор и дизайнер Роберт Адам и его братьями введена новая интерпретация классических черт, комбинируя их с яркими элементами декора, что позволяет обществу иметь величие и элегантность в одно и то же время. Интерьерыа были разработаны, чтобы обеспечить чувство волнения и движения, противопоставляя их формы и цвета. Один из Роберта Адама понравившийся устройств стало использование изогнутых апсидами на концах комнате, как у Kenwood. Сион-Хаус, Остерли парк и Харвуд-Хауса были некоторые другие большие особняки.


Адамов стиль многим обязан археологических находок греко-римского Отечественной архитектуры в Помпеи и Геркуланум. В 1760-е годы Стюарт и Revett начал публиковать книгу о Древностях Греции. С огромным мастерством урны, сфинксов и виноградные листья первого века нашей эры были вылепленными Адам в гипсе, бронзой и другими материалами, росписью, позолотой и переставить на канделябрах и зеркалах, на фризы и карнизы таким образом, для достижения самых разнообразных, но однородных схема украшения. В то же время панелями исчезли со стен, которые были окрашены в плоские цвета с узкими полосами формовочной изложением равнинных областей различных форм, но отличных пропорций. Щедрый гипсовые потолки были золоченые и цветные низкого рельефа детали и обогатились за счет картинами в рамах из панелей.

Эти потолочные структуры нашли отражение в конструкции пола, иногда проводят в мраморе или оселковый (имитация мрамора), или, как специально разработанные и тканые ковры. А как оселковый мрамор и использовались для столбцов, были построены многие из окрашенной древесины. Камины, позолота, вставки цветных камней и мрамора, окруженный металлической решетки. Каждая деталь в каждом номере было спроектировано Робертом Адамом: ламбрекены, книжные шкафы, и мебель.

Неоклассический архитектор и дизайнер, как Адам последователь греческого и Римского стилей более тесно, чем Ренессанс использовал более простые геометрические формы, такие как квадрат и сфера, а не барочные завитки и изгибы.

Другой великий британский Неоклассической архитектор Уильям Чемберс, который построил Сомерсет-хаусе в Лондоне. Джеймс Уайет и Генри Холланд были также важными архитекторов того периода. Они использовали неоклассический орнамент, более скупо, чем Адам.

Неоклассический стиль вкратце:

Роберт Адам осуществлял тотальный контроль над его интерьером;
Формальность и элегантность первостепенное значение;
Круглые и овальные номера представил;
Классические штукатурные работы для стен и потолков;
Потолки стали более важными, окрашенные с классической сцены;
Стены цвета темно и светло-зеленый, бледно-синих, темно-розовые, красные и черные Этрусские также модно.


Неоклассическая мебель и ткани
Неоклассические дизайнеры постепенно устранены многочисленные изгибы рококо в пользу прямолинейного очертания классической мебели. В место разработки украшениями в стиле рококо, Нео-классической ремесленники использовали тонкие куски обычного дерева организованы в геометрические узоры. Как и в случае с Нео-классической архитектурой, много Нео-классической мебели вдохновлен классическими мотивами, которые были обнаружены в середине 1700-х годов археологами в Помпеях и Геркулануме.

Ряд английских мебельщиков приняла Адама неоклассическом стиле в конце 1700-х годов. Два из самых известных, Джордж Хэпплуайт и Томас Шератон, подготовлен дизайн книг, что популяризировал стиль. Мебель, сделанная по словам Адама оригинальный дизайн был очень дорогим. Хэпплуайт, Шератон и другие производители мебели упрощенной конструкции, чтобы снизить стоимость мебели для среднего класса покупателей.

Большая часть мебели того периода была покрашена в матовые цвета. Неокрашенной мебели, атласное дерево было самым популярным древесины (за исключением столовой, где из красного дерева был предпочтительнее) и часто с инкрустацией. Нео-классическая мебель, как правило, простой и нежный, с прямыми ногами.

Огромный прогресс был достигнут в обивке методик в это время. Они включали в себя-подушки и матрасы пружинной амортизации. Сиденья были мягкие с твердыми, упругими начинку. Во Франции обивки был изогнут, фаршированные форма, тогда как в Англии обивки был изогнут, квадратора профиль изготавливается методом тафтинга. Стулья были все еще покрыты дорогими материалами, ванная с остальной части комнаты, и таким образом были защищены чехлов.

Один из Роберта Адама нововведений стала практика через окно и обивочных тканей, которые были либо такие же, либо похожие цвета. Эта мода продолжалась и в 19 веке.

Британский шелковая промышленность была на высоте сейчас, с расписными шелками, импортируемых из Китая и шелковые штофы и парчи, сделанные в Англии. Более сложные ткацкие станки были разработаны во второй половине века, которые могли бы производить сложные переплетения, что дает толчок всей промышленности.

Еще одним событием стало металлографическую печать, которая изменила облик хлопок и текстиль, произведенные крупными повторяет это возможно. Этот метод был использован для первой вуали, которая была напечатана в 1752 году в Ирландии. Он не был до 1770, что в известном заводе в Жуи начал печатать их. Напечатанные в один цвет (синий, красный, фиолетовый или сепия) применяются растительные краски на белом фоне из неокрашенной бязи, в toiles чувствовалось вытравили Нео-классической конструкции (старинные здания, картины деревенской жизни и др.). Они использовались как плоские настенные панели таким образом, чтобы детали рисунка не было видно.

К концу века иката с Дальнего Востока в шелк или хлопок, изображающие символические структуры повседневности стали импортироваться. Муслин был сейчас импортируются из Швейцарии. Застекленная ситец был введен слишком.

Кашмирские шали, ввозимые Ост-Индской компании из Индии были популярны, но очень дорогие, поэтому Британские умельцы начали копировать их. С 1790-х гг. Пэйсли в Шотландии, который стал основным центром производства этих Кашмир-вдохновил дизайн, дав название новому узор “пейсли”.

Большинство тканей осуществляется мотивы, такие как букеты, ленты, венки, гирлянды или птиц. Восточные ткани и шинуазри оставалась популярной, и вышитый текстиль были все еще в использовании.

Неоклассической мебелью и тканями в кратце:

Узоры на мебели, изысканной простотой;
Классическая деталь;
Цилиндрические ножки для столов и стульев, часто позолоченные и покрашенные;
Атласное дерево и махагон в использовании;
Маркетри и росписью мебели популярны;
Штофы, moirés, штампованные бархат, ткани в полоску;
Обои печатные с классическим дизайном.


Цвета
Богато окрашенный фон на стенах или потолке с тонким гипсовую лепнину, детали выбрал в белый или сильный цвет;
Бледно и средне-зеленый, сиреневый, абрикосовый, ярко-синий, темно-зеленый и терракотовый (“Этрусские” - красный);
Цвета сильные и блестящие.

Окна
Створки;
Пары штор и потяните вверх жалюзи как в моде.

Полы
Ковры предназначены для зеркальный потолок с узором.


Двери
Красного дерева с золоченой бронзой дверной фурнитуры.


Освещение
Фонари;
Хрустальные люстры;
Настенные бра;
Канделябров.


Нео-Классические Здания
Остерли Парк Хаус, Кенвуд-Хаус, Saltram Дом, Culzean Замок, Сион Парк Хаус, Harewoo